понедельник, 22 октября 2012 г.

Tony Moly Clean Dew Broccoli Sprout Cleansing Cream

Сейчас мое внимание переместилось в сторону средств для умывания и очищения!
И первым делом я решила опробовать умывание с помощью  крема.
Tony Moly Clean Dew Broccoli Sprout Cleansing Cream 
Немного о нем:
Описание:
Этот супер очищающий крем из молодой брокколи сделает кожу здоровой и сияющей, а также, очистит ее от макияжа и прочих загрязнений. Он обогащен экстрактами следующих растений: черника, томат и молодое брокколи. Компонент AHA активно удаляет омертвевшие клетки и макияж с поверхности лица, оставляя кожу мягкой и гладкой. Благодаря экстракту молодого зеленого чая и лаванды, крем успокаивает кожу и способствует успешной борьбе с несовершенствами. Зарядите свою кожу овощными экстрактами с помощью очищающего крема с гранулами от Tony Moly.
Использование: нанести на кожу необходимое количество крема и массируйте лицо 1-2 минуты, очищая его от макияжа и загрязнений. После, ополосните лицо теплой водой и удалите остатки средства с помощью сухой салфетки или очищающей пенки.

Немного моих ощущений:
Текстура легкого увлажняющего крема.
Встречаются небольшие гранулы.
Легкий свежий аромат - брокколи ни чуть не пахнет!)
Нанесла на сухое лицо,немного помассировала,скользит легко,усилий прикладывать не надо.
Ага,лицо стало жирное от крема,скорее смывать!
Салфеткой не рискнула,так как жирная кожа,мне этого бы не простила.
Добавила немного пенки для умывания,но этого было мало,вся вода скатывалась в капельки на жирном после крема лице,пришлось дважды хорошо умыться пенкой.
Итак,думаю что это средство подойдет обладательницам сухой кожи и любительницам смывать макияж молочком.
Обладательниц жирной кожи сама процедура может напугать,хотя сразу скажу...
Позже,уже позабыв чем я смывала макияж,я дотронулась до лица и поразилась до чего же оно мягкое и бархатистое.
Но,все же использовать его как средство для ежедневного применения я бы не рискнула!
Да и гидрофильное масло пока мой однозначный лидер!
Интересно,какое еще средство очищения может с ним сравниться?
Буду вести расследование!!!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий