четверг, 25 октября 2012 г.

Innisfree Apple Juicy Liquid Foaming Cleanser

Сегодняшний гость - Innisfree Apple Juicy Liquid Foaming Cleanser.
А гость,потому как его хозяйкой является моя мама.
И она любезно предоставила мне его на пробу!)
Innisfree Apple Juicy Liquid Foaming Cleanser
Хорошего развернутого описания к нему я не нашла. Везде встречаю только такое...

Очищающее средство.В отличие от большинства жидких очищающих средств, это "мылится" в обильную пену, которая содержится плотные пузырьки для лучшего эффекта очищения. 
Содержит экстракты яблока и витаминов, которые проникая глубоко в кожу эффективно очищают поры и одновременно питают.Содержит экстракт лаванды для увлажнения кожи! Плюс - аромат свежего яблока! 
Приступаем к самому испытанию!
Выдавливаем небольшую капельку.
(Может по фото и непонятно,
но капелька и впрямь маленькая).
Другую руку смачиваем водой и растираем...
пенится очень быстро и густо
Пена получается очень плотная,не такая как от обычных средств для умывания.
Даже думаю как-нибудь устроить сравнение всех своих средств!Может к концу недели...
По консистенции больше похожа на пену для бритья,на ту которую надо размыливать самому.
Аромат яблока есть,но с ним смешивается мыльный запах (опять же в голове сравнение с кремом для бритья с ее классическим ароматом,а не мужскими отдушками). 
...Простите,но у меня какие-то стойкие ассоциации из детства.А в детстве я очень любила играть шампунями, пенками и даже стиральным порошочком... ))))
Умывает хорошо,меня аж до скрипа отмыл.Но вот с моей водостойкой тушью не справляется. Это я просто привыкла,что гидрофильное масло делает это на раз-два.
Кожу не сушит,но не скажу что и увлажняет при этом.
Вот такой вот "яблочный сок" - пенный,очищающий и кстати экономичный!
Innisfree Apple Juicy Liquid Foaming Cleanser
Продолжим тестирование средств для умывания?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий