четверг, 20 декабря 2012 г.

The Liebster Blog Award )


The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.


Меня этой наградой порадовала Татьяна Карпова,за что ей отдельное спасибо.)
У меня ооочень долго не доходили руки до написания этого поста в связи с небольшим ремонтным переполохом в доме. Уфф... ))
 Но оставить сей факт без внимания,да еще и незавершенным делом уходящего года - точно нельзя,посему отвечаю...

Вопросы от Татьяны - мои ответы:
1.   Какой Ваш любимый напиток?  -  хм,наверное Квас и Шампанское(по отдельности))
2.   А косметический бренд? Можно несколько. - Guerlain, Givenchy, Chanel + Innisfree, Tony Moly, Mizon
3.   Что послужило стимулом к созданию своего блога? - активное увлечение корейской косметикой и программа ее популяризации в наших краях (Пензенская область)))
4.   В создании поста что Вы любите больше: писать текст или делать фотографии? - когда как: иногда фото даются легко и сразу,а затем начинаются мучения с текстом, иногда текст готов,вымучиваешь фото и это нам не дано предугадать)
5.   Как часто Вы покупаете косметику? - таакс,наверное раз в неделю точно что-то приобретается
6.   Какая часть лица Вам больше всего нравится в себе? - бровки))
7.   Что больше нравится: декоративка или уход? - там где не срабатывает уход,выручает декоративка - поэтому она!
8.   Любимое направление в музыке? - танцевальное,лишь бы душа и ноги в пляс пошли)
9.   Боитесь ли Вы стоматолога? - даааа((
10. Как предпочитаете проводить свободное время? - шоппинг - реальный или виртуальный,чаще именно интернет-шоппинг в мировых масштабах)
11. Если придётся оставить что-то одно – что это будет: телевизор или компьютер? - комп! В преддверие 21 декабря хочется пожелать всем чтобы не было ни конца Света, ни конца Интернета!!!))

11 фактов о себе - как раз подведу итоги уходящего года и расскажу о своих наклонностях...)

      Итак,что же забавляло меня в течении года:

1.   Слинг-шарфы

      Начало года было ознаменовано огорчением,дочка уверенно ставила точку в мамином увлечении слингами,твердо заявив о намерении передвигаться впредь только своими ножками. Вся коллекция шарфиков осталась лежать без дела.Такое грустное, знаете ли, было зрелище... что пришлось к лету распрощаться с коллекцией на радость новым маленьким хозяевам (точнее сказать,больше на радость их мамочек))).Всем будущим мамам рекомендую! Душевно, комфортно, удобно, мобильно и рукосвободно!!!)

2.   Лаки для ногтей

      Следующее непростое решение - это отказ от наращенных ногтей. Да,мне было тяжело решиться,но я созрела.) Пришлось даже утешить себя новым увлечением ... Да-да,вот так я стала начинающим лакоманьяком.) И как я раньше до этого не додумалась... Это прекрасно!

3.   Стемпинг

      Вместе с лаками попробовала и интересный дизайн для ногтей от фирмы Konad!
      Не сразу у меня стало получаться,но это того стоило,очень интересный результат!

4.   Азиатский уход

      В этом году я открыла для себя корейскую косметику!!! Аллилуя!) Моя любовь!!!

5.   Совместные покупки

      Продолжила свое любимое увлечение - организация совместных покупок,теперь к моим американским выкупам обуви и одежды для детей и взрослых,добавились активный лакошоппинг, закупка брендовой косметики из Америки,а теперь и заказ корейской косметики!


6.   Метеориты

      Раньше я спокойно о них читала,а тут опять же видимо доросла и созрела,заказала и влюбилась! В этом году кстати Метеориты в шариках от Guerlain справляют юбилей - 25 лет!!!

7.   Хани

      Ооо,это моя главная любовь! Я завела себе очаровательного мальчика ши-тцу! Знакомьтесь это Magic Flower Honey Gold King, а дома просто Сладкий.))


8.   Salsa

      Успела увлечься сальсой! Обворожительный и завораживающий танец! 
      Очень динамичный и позитивный! Спасибо отличному тренеру Илье,который привез эти горячие танцы в наши края! Обстоятельства внесли свои коррективы в наши с мужем занятия танцами,но мы не теряем надежды возобновить тренировки!!!

9.   Мастер-классы

      В этом году удалось организовать несколько мастер-классов! Было очень здорово!!!


10. Визаж

      Не могу сказать что мне нравится больше - свадебный макияж или работа на фотосессиях. И там, и там масса положительных эмоций и прекрасных мгновений!


11. Ремонт

      Последнее свеженькое мое увлечение.))) Его трудно решится начать,но также трудно и остановиться.)) Это и игра в "пятнашки",и бермудский треугольник,и головоломка и т.п.
Всем спасибо за внимание!!!

      Надо передавать эту награду дальше,но если честно,я уже не знаю того,кому бы она не перепала! Если найду,обязательно порадую!)
                                         Предпраздничного настроения и всех благ!!!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий:

  1. Очень интересно было почитать!))) Замечательные "факты о себе", очень исчерпывающе и интересно)

    ОтветитьУдалить