воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Innisfree green barley cleansing jelly oil

Желе превращается в гидрофильное масло...
Innisfree green barley cleansing jelly oil
Как всегда начала изучение вопроса с описания.
Не нашла пока более развернутого описания, но думаю скоро появится в сети.
Описание:

Гидрофильное масло с экстрактом зеленого ячменя. 
Бережно и тщательно удалит стойкий макияж, бб крем, не оставляя при этом жирных следов и пленки.
Лицо, после умывание остается свежим, увлажненным и бархатистым.
Высокое содержание питательных, увлажняющих веществ обеспечивают бережный уход.
Без парабенов, искусственных добавок и красителей, без минеральных масел, и жиров животного происхождения.

Могу только добавить, что innisfree - это достойный бренд.
Бренд Innisfree появился в 2000 году, как первый корейский бренд натуральной природной косметики. 
Косметические продукты Innisfree создаются на основе компонентов получаемых из природных богатств острова Чеджу, охраняемого ЮНЕСКО, как уникальное природное богатство земли (World Natural Heritage). Основные приоритеты компании: создание натуральной природной косметики, эко-дизайн и экологически чистая упаковка продуктов. Кроме того, компания ведет активную деятельность вместе со многими экологическими фондами по защите природных ресурсов земли.

Мнение:
С тех пор как я подсела на гидрофильное масло, я мечтала о том, чтобы масло не было эдакой водичкой, а было чем-то геле- или желе-подобным. И я нашла такой замечательный вариант.
Для меня плюсы такого формата, это упаковка, вместо флакона с носиком-дозатором, который хоть и можно зафиксировать, но все же это сомнительно и не очень надежно для путешествия, здесь мы видим герметичную тубу. 
Также при использовании масло растекалось по ладоням, а мне удобнее и привычнее, если средство находится не на всей ладони, а на кончиках пальцев, которыми я и смываю макияж.
И его легче и быстрее смыть, после того как оно сэмульгировало.)
Еще у данного продукта меня подкупил аромат, везет мне на ароматы гидрофильных масел, если аромат масла от Missha мгновенно переносил меня в Египет, то это масло для меня Индия!
Этот запах мне очень точно и ярко напомнил композицию из натуральных масел, аромат которых я хорошо запомнила на аюрведических массажах и промасливаниях. Да и сама процедура и массажные движения, которыми я наношу и распределяю это масло, погружает меня в атмосферу индийского утреннего ритуала промасливания, который является основой красоты индийских красавиц...
Итак, выдавливаем каплю желе, от соприкосновения с кожей, оно мгновенно превращается в нечто маслянистое, а затем при контакте с водой в эмульсию,которая легко смывается.
Лицо очень мягкое, нежное, не пересушенное и при этом не жирное. Кожа, не потеряла влагу, ее не обезвожили, а просто деликатно очистили, растворив маслом всю ненужную косметику.
С моим водостойким макияжем и бб кремом справляется хорошо, дополнительно смывать его и проходить еще раз пенкой мне не хочется, ощущаю лицо хорошо очищенным и свежим.
Если вы еще не пробовали гидрофильные масла очень рекомендую начать с такого варианта!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий