вторник, 12 ноября 2013 г.

Stopproblem салициловый энзимный пилинг для чувствительной кожи

Следующий пилинг я решила опробовать,
только благодаря обзорам наших блоггеров...
На полках магазина с ценником 75 руб,
он не производил на меня должного впечатления.
Stopproblem салициловый энзимный пилинг
Описание:
Уникальное средство может применяться для самой чувствительной и раздраженной кожи,
которой противопоказан механический пилинг.
Препятствует возникновению прыщей и черных точек, улучшает общий вид кожи, придает ей более ровный и светлый оттенок, стимулирует обновление кожи.
С экстрактами белого чая, мяты и шалфея.
Применение:
нанести тонким слоем на кожу лица, избегая области вокруг глаз. Оставить на 8-15 минут, смыть влажным спонжем. Применять 1-2 раза в неделю. 
Не использовать на поврежденной коже.

Мнение:
Начну с благодарностей...
Дорогие девочки-блоггеры, это здорово, что благодаря подобным обзорам, можно заметить то, на что никогда бы раньше не обратил внимания. Вы открыли мне глаза! Извините, только что не помню у кого конкретно про него читала, но это точно было несколько человек и я точно на них подписалась.))
Ну а раз я начала с благодарностей, значит пилинг произвел должное впечатление.

Что же такое энзимный пилинг?
Энзимным пилингом называется один из видов поверхностного, мягкого пилинга.
Показания: пигментные пятна, последствия акне (угрей), жирная кожа.
Противопоказания: хронический дерматоз в период обострения, обильная угревая сыпь,
индивидуальная непереносимость применяемых препаратов.
Энзимный пилинг создается на основе энзимов (ферментов).
Как осуществляется процедура энзимного пилинга? 
Ферменты и другие химические вещества, которые используются при этой процедуре, отшелушивают мертвые клетки кожи, а также верхний слой эпидермиса, открывая новый слой кожи – гладкий и безупречный. Энзимный пилинг помогает контролировать проявления акне, способствует удалению дефектов кожи, а также уменьшает количество морщин и тонких линий на лице.
Итак,мне нравится, что это не травмирующий пилинг, а практически маска для лица.
Нанес на 15 минут и ничего тереть и скрабировать не надо.
Затем я смываю водой, так мне привычнее, нежели очищать влажным спонжем.
Кожа обновленная, светлая и гладкая, никаких шелушений, сухости и стянутости, не зря его позиционируют как щадящую процедуру даже для чувствительной кожи лица.
Кстати, во время нанесения ничего неприятного не ощущаю.
На проблемные места с воспалениями и ранками не наношу, это удобно при таком формате пилинга.
С каждым применением, а использую я его регулярно 2 раза в неделю, вижу кожу лица все более ровной и очищенной,он работает!
Теперь я внимательнее буду относиться к недорогим,но эффективным средствам вообще и энзимным пилингам в частности.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий