понедельник, 3 сентября 2012 г.

Прибыли красавцы!!!

А я так вам их и не показала ...
Исправляюсь!
Дальше подробности и фото...
1. Essie Mambo # 335
Заказала его,увидев здесь !
2. Essie Tart Deco # 709
Точно угадала с оттенком! 
В моем гардеробе появились подобного цвета кофточка и туфельки на осень! 
Вот здесь увидела !
3. China Glaze Aquadelic
Обожаю такие оттенки !
4. China Glaze Beauty and the Beach
Надеюсь,что у меня в реальности тоже выйдет нечто подобное !
5. Nubar 2010
Знаменитая слюда,топовое покрытие !
6. Color Club Alias
Самый волнующе-волшебный и долгожданный дуохром !
Подробности скоро!
Спасибо за внимание!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

2 комментария:

  1. ох я теперь еще больше буду ждать свое "яблочко" )))))
    И убери пожалуйста подтверждение комментария кодом, а то очень неудобно писать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,теперь ждем наших Зоечек)) А про код я пока не разобралась,у меня его не просят и я даже не знаю как это выглядит и с какой стороны к нему подобраться(((

      Удалить