среда, 12 сентября 2012 г.

INNISFREE BLACK HEAD OUT BALM MINT

Сегодня о мятном бальзаме от черных точек!
Что нам обещают:
БАЛЬЗАМ ОТ ЧЕРНЫХ ТОЧЕК от INNISFREE
Этот бальзам был специально разработан с сильными освежающими и очищающими ингредиентами включая мяту, лимонник органический и ромашку.
Его действие направлено на очищение кожи от черных точек, а также бальзам контролирует выделение кожного сала , оставляя кожу свежей и без черных точек.
Очень хорошо смягчает и увлажняет кожу. Подходит для чувствительной кожи. Для жирной и комбинированной кожи склонной к акне.
Способ применения: После очищения кожи нанести бальзам на нос и оставить на 10-15минут. Затем помассировать и очистить от бальзама.

А что на деле:

Я долго ходила вокруг него кругами,даже не знаю почему...
Наверное я понимала,что на него возложена довольно большая ответственность!
Во-первых,очень хорошая фирма Innisfree.
Innisfree – настоящий лидер в производстве натуральной «зеленой» косметики. Стремясь подарить нам сияющую здоровьем красоту, компания использует органические ингредиенты с уникального вулканического острова Чеджу, который является всемирным природным достоянием и находится под охраной ЮНЕСКО. Innisfree активно выступает за защиту природы и создает экологически-чистые средства, как для нас, так и для окружающей среды, используя экологически чистую упаковку и эко-дизайн.
Во-вторых,недоверие к самому процессу изгнания черноты из пор.
Ну как они должны сами выпрыгнуть? Механически и то не всегда хотят выпрыгивать из насиженных мест...
В-третьих,а вдруг мне что-то не понравится,а я так не люблю разочаровываться в косметике и разочаровывать в ней вас.
Вообщем,я решилась,тем более уже многим обещали отзыв о нем.
Когда открываешь,сразу чувствуешь приятный и главное нежный аромат мяты,а не убойный ментол.Это радует и почему-то обнадеживает!
По консистенции похож на вазелин,который мгновенно тает от прикосновения пальчиков!
Приятно скользит по коже и не вызывает никаких неприятных впечатлений и реакций кожи!
Его надо совсем немного и скорее всего это довольно экономичная вещь.
От нетерпения я почти подпрыгивала и в итоге просидела только 15 минут (в принципе можно 20). Но вы то меня понимаете)))
Смыла и ...
... не увидела никаких черных торчащих на поверхности столбиков,то есть я все-таки ждала что они выпрыгнут, ан нет! Все было как обычно,мне так показалось на тот момент.
Да,кожа стала нежная и увлажненная,но я расстроилась.А утешила меня только мысль о том,что одного раза видимо недостаточно и надо сделать несколько таких процедур!
НО !!!
Потом я села перекидывать фото моих пор До и После - и тут меня ждал сюрприз!
Я понимаю,что это не самые показательные фото-освещение,резкость и макро не на высшем уровне,но правда видно,что 15 минут и кое-где есть заметный результат! Ура!!!
Значит,если пользоваться регулярно,то можно действительно ожидать лучших результатов!
Итак,считаю это средство приятным во всех отношениях!
Я пока не пробовала другие средства подобной направленности и не могу сравнить.
Но как только найду что-то еще более интересное,сразу скажу вам!;)
И еще всем советую теперь вооружиться фотоаппаратами,которые помогают нам увидеть макро и не делать скоропалительных выводов о безнадежности продукта!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий:

  1. У меня тоже ест такой бальзамик))
    Использую в паре с глиняной маской иннисфри)результат впечатляет
    Заходите в гости
    http://koreanstoriesmakeup.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить