вторник, 13 ноября 2012 г.

Skin79 The Oriental Finish Sun BB Pact SPF35 PA+++

Давно приехала ко мне эта пудра и долго ждала своего часа,т.к. не сделав фото,я не разрешала себе ее использовать.) А дальше уже фото никак не хотели складываться в пост,но вот сегодня этот миг настал и я представляю вашему вниманию ...
Skin79 The Oriental Finish Sun BB Pact SPF35 PA+++
А также вас ждет несколько слов о ...
Skin79 The Oriental BB Moist Sun BB Pact SPF 25 PA++ Plus
Эти пудры - это BB в компактной упаковке - продукт, сочетающий в себе свойства ББ крема (маскировка, увлажнение, защита от солнца, уход ) и компакт-пудры (матирование и закрепление тона). 
BB Pact может использоваться как в дополнение к ББ крему для придание легкого пудрового финиша, так и самостоятельно в качестве легкого маскирующего и защитного средства.

Что знаем ...
Многофункциональное компактное средство Skin 79 Oriental finish Sun bb pact SPF35 легко распределяется по коже, обеспечивая надежную маскировку и фиксацию макияжу. Не подчеркивает морщинки, увлажняет кожу и держится в течении всего дня.
Пудра содержит комплекс, контролирующий жирность кожи в течении всего дня, а так же эффективно защищает от солнечных лучей обоих спектров А и В,также от вредных воздействий города.Пудра имеет легкое невидимое покрытие, но при этом эффективно скрывает недостатки кожи,придает естественный вид. Хорошо выравнивает цвет лица, придает коже сияние, гладкость и шелковистость.
Для Вашего удобства ВВ пудра имеет оригинальную упаковку с вращающимся на 360 градусов зеркалом. Пудра идет в комплекте с черным бархатным мешочком.Один тон — светлый нейтральный беж, подстраивается под цвет кожи. Подходит для всех типов кожи.
Вы уже знаете,что есть еще один вариант - золотой!
Skin79 The Oriental BB Moist Sun BB Pact SPF 25 PA++ Plus
Это позиционируется как более увлажняющая версия.
Отличается по SPF фактору - у золотого SPF25.
Что видим и ощущаем...
Классную упаковку,которую очень приятно держать в руках.
Начиная от бархатного чехольчика (как у косметики многих известных брендов),
разумеется саму пудреницу с шикарным зеркалом,вращающимся куда твоей душе угодно (механизм напоминает сотовые телефоны),
и заканчивая спонжиком, который удобно доставать и держать(просовывая пальчики под ленточку).В этот раз моя рука не потянулась к кисти для нанесения пудры,как это часто бывает с другими экземплярами. Мне кажется,и сама фактура спонжа вполне приятная(нежная бархатистая,как будто меховушка),набирает пудру в меру и распределяет хорошо.
Skin79 The Oriental Finish Sun BB Pact SPF35 PA+++
Следующее что я сделала,это вдохнула аромат пудры (ну не могла я этого не сделать))). От многих продуктов отказываюсь только из-за "не моего" запаха (чувствительный нос иногда мой враг в косметической сфере)).
Так вот - аромат есть,но при этом легкий и подходящий(у меня ассоциируется с детским кремом и пудрой). Значит оставляем,ура! На коже потом его не ощущаю,это тоже плюс.

Оттенок - сначала немного пугает,кажется немного темнее всех привычных для меня оттенков пудры,но если вспомнить что это BB пудра то сразу легче,ведь она подстраивается под тон.
фото без вспышки 
Текстура - мягкая и шелковистая(думаю у нас это называлось бы крем-пудрой),помол довольно мелкий,неплохо покрывает недостатки кожи,финиш матовый,усаживается на лице довольно быстро.
Матирует,но все же не надолго.Мне с моей жирной кожей хватило всего на пару часов,дальше надо или доставать матирующую салфетку,или "палочку выручалочку" - другую пудру именно такого направленного действия (о которой скоро вам расскажу).
В пудре 13гр и мне кажется она довольно экономична в использовании.

Сравнивала ее с золотой - ей давно пользуется моя мама (по-моему с августа).
На мой взгляд они практически одинаковые.
Skin79 The Oriental BB Moist Sun BB Pact SPF 25 PA++ Plus 
(фото со вспышкой при искусственном освещении) 
Смотрите сами - минимальные различия в оттенке - на пальце их уже практически не отличить,а на лице и тем более. Про увлажнение трудно сказать,но маме нравится как ложится на кожу,не забивается в морщинки и без эффекта маски. 
Могу сказать,что пудрой я довольна,ну а матирование дело наживное ... скоро расскажу!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий:

  1. Спасибо вам огромное за этот пост. Я все никак выбрать не могу из них. Сижу лопачу инэт с мыслями ну кто б сравнил их рядом.
    Респект!

    ОтветитьУдалить