суббота, 17 августа 2013 г.

Perfect Lacquer # 50

Недавно я показывала лак Perfect Sand болгарского происхождения.
Но если прошлый раз это была песочная текстура, то сегодня ...
... это просто Perfect!
Perfect № 50
В свое время увидев лак Orly Fantasea я была очарована его мультихромностью,
поэтому когда я увидела этот Perfect сразу его схватила, т.к. он очень на него похож!
При том, что Orly Fantasea у меня есть! Где логика спрашивается?)

--- Ну вот объясните мне - почему - мои руки всегда тянуться к одним и тем же оттенкам? Зачем мне столько копий и клонов? Почему я не покупаю нечто иного толка и другого цвета?
А еще в последнее время я спонтанно покупаю что-то, а потом целый час корю себя за выбор. 
И слава богам, потом я успокаиваюсь, увидев это "что-то" в деле! Что со мной происходит?)---

Итак, я по аналогии с Orly Fantasea купила этот лак и надо сказать не пожалела.
Да, он похож, но все же они разные, сравнение можно будет увидеть в конце поста.
В "обычной жизни", т.е при обычном освещении мы видим нечто лилово-розовое.

 Но стоит слегка изменить угол обзора, как мы увидим...
... бронзовые нотки.
Иногда кажется что это лак металлик.
Но смотрится он очень благородно, не так ли?
Вот легкое движение руки и больше фиолетового, а здесь...
...в тени это даже немного бордовый оттенок!
Одним словом роскошный и многоликий цвет, наслаждаюсь...
А вот и сравнение с тем самым Orly Fantasea, смотрите.
Perfect Lacquer # 50 и Orly Fantasea
База: Nubar Nu Nail - 1 слой.
Лак: Perfect Lacquer # 50 - 2 слоя.
Топ: Limoni Gel Top Coat - 1 слой.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий