четверг, 1 августа 2013 г.

Rimmel Salon Pro Desire 393

Вчера я совершенно случайно приобрела лак Rimmel формата Salon Pro и не могу молчать о нем!
К Rimmel я до этого относилась ну очень спокойно,т.е. рассматривала,но никогда не покупала.
Выйдя из магазина, я даже корила себя за покупку,он смотрелся там такого невнятного цвета...
Но придя домой, я покрутила его при закатных лучах солнца и поняла - ОН ТО,ЧТО НАДО!
Rimmel Salon Pro   Desire 393
Вот такими всполохами вишневого цвета он меня и очаровал!
Оттенок постоянно играет: то видны бордовые, то винные,
то иногда сливовые, а то даже коричневатые нотки цвета...
Последний день июля стремительно заканчивался,
солнце клонилось к закату...
Наносить этот лак было очень легко и просто.
Кисть для меня оказалась удобной - широкая лопаточка (по типу Диор).
Лак послушный - не растекался и не полз под кутикулу.
 
Потребовался всего 1 слой.Высох довольно быстро(без сушки).
 На свету так... А на улице под дождем смотрелся темным...
Финиш был глянцевый, но я покрыла лак гелевым топом.
Для сравнения:
CG Urban-night, SH Flirt, Opi Mrs O'leary's bbq, CG Purr-fect Plum, Chanel Malice и Rimmel Desire.
База: Nubar Nu Nail - 1 слой.
Лак: Rimmel Salon Pro Desire 393 - 1 слой.
Топ: Limoni Gel Top Coat - 1 слой.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий