пятница, 23 августа 2013 г.

THE HISTORY OF WHOO Luxury lipstick mini # 13 Pink Beige

В моих руках миниатюрная помада...
Whoo Luxury Lipstick mini # 13 Pink Beige
Меня очень привлек этот дизайн и мини-формат.
И содержимое надо сказать не разочаровало!
Whoo Luxury Lipstick # 13 Pink Beige
Описание:
Помада для губ восстанавливающая.
Помада мягко и ровно ложится, словно бархат, придавая неповторимый блеск Вашим губам. Ваши губы получат полный уход: питание, увлажнение, натуральный аромат, омолаживающий эффект. После использования помады, натуральный цвет Ваших губ восстановится, благодаря специально подобранным растительным компонентам. К полной версии помады прилагается кисточка для равномерного нанесения.
Раскройте для себя секрет красоты Императриц Древнего Востока, окунитесь в мир гармонии и здоровья вместе с косметикой «The history of Whoo».
На губах смотрится очень естественно и нейтрально,
на мой взгляд это классический холодный розовый оттенок.
Помада по текстуре скорее похожа на кремово-бархатистую,
но в некоторых ракурсах выдает легкий блеск - бликует.)
Наносится она легко, не скатывается, не расползается.
Губы не сушит,но не могу сказать, что увлажняет.
Держится всего пару часов,дальше я ее съедаю.)
Радует меня в дневном нейтральном макияже.
В этом мини-формате всего 2 грамма.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий