суббота, 7 сентября 2013 г.

Innisfree 121

Как жить с короткими ногтями или 
мой самый оптимистичный лак для ногтей...
Innisfree 121
Да-да-да... Я сломала ноготь, да так что под корень.
Приветствую вас мои короткие ногти, 
я не видела вас уже почти полгода...
Пришлось экстренно поднимать настроение 
корейским любимцем эко-лаком для ногтей
из весенней коллекции Macaroon.
Innisfree 121
В довольно прозрачной светлой базе, содержится самый разнообразный глиттер.
Во флакончике лак имеет немного сероватый оттенок, но на ногтях этого не видно.
Просто молочная полупрозрачная в 1 слой смесь с превеселенькими блестками!)
В 2 слоя лак выглядит плотнее, но мне не очень нравится 
каша из наслоенных друг на друга блесток, 
т.к. пропадает легкость и воздушность. 
Предпочитаю 1 слой лака на 2 слоя ридж филлера.
И конечно топ сверху, а то блестки норовят 
похулиганить, зацепиться за что-нибудь.
А под топом, а еще лучше несколькими его слоями, 
все очень даже гладко и прилично себя ведет.)
Наношу его, прижимая кисть к горлышку флакончика, 
так чтобы на кисти осталось много глиттера,
а самого лака совсем немного.
Если глиттер распределяется неровно,
стараюсь очень быстро его переместить,
хорошо что лак легкой консистенции 
и позволяет вот так поводить кистью.
А вам поднимают настроение подобные лаки?)
Innisfree 121
База: Nubar Ridge Filler - 2 слоя.
Лак:  Innisfree 121 - 1 слой.
Топ:  Limoni Top Gel Coat - 1 слой.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

1 комментарий:

  1. У Вас совсем не короткие ногти :)
    Я кстати заказала себе такой же лак. Сегодня рришел! Буду тестить)))
    И да, такой лак поднимает настроение определенно))))

    ОтветитьУдалить