среда, 18 сентября 2013 г.

OPI Deutsch You Want Me Baby?

Очарование оттенков осени...
OPI Deutsch You Want Me Baby?
Признаюсь честно, до определенного времени я не питала страсти к подобного рода оттенкам.
Но когда вышла коллекция OPI Germany Collection for Fall 2012
- я не смогла пройти мимо именно этого лака, настолько он был прекрасен.
В моей небольшой кучке лаков всего 2 экземпляра, которых условно отношу к разряду "оранж".
И когда стоял выбор что из них примерить я выбирала другой лак, а именно Orly Cherry Bomb.
Но сегодня пробил час покрасоваться в этом поистине осеннем лаке!
Наносить лак было легко, консистенция хоть и не густая, но и 
не растекающаяся,удобная,как впрочем и кисть, стандартная для Opi.
В 1 слой слегка просвечивает кончик, а в 2 слоя ложится как надо.
В лаке много очень мелкого шиммера, он может выдавать полосы,
поэтому лучше в середине ногтя водить кисточкой ровно и осторожно.
Я торопилась с покраской и спровоцировала полосы, кое-где даже пузыри.
Не делайте как я, не берите на кисть много лака - он хорошо пигментирован, 
вам хватить совсем немного и не стоит развозить лак по ногтю.)
Ура, в саду нашелся близкий по цвету цветок!)
Благодаря такому обилию шиммера, 
лак в тени и на солнце выглядит совсем по разному!
А вообще этот цвет я описала бы как цвет красного апельсина.
Хотя иногда мы видим его просто морковным, иногда даже терракотовым,
то он практически красный, а то даже уже и не знаю как описать.)
Смотрите сами:
Фотоаппарат пыхтел и отказывался понимать что от него хотят.
Но его мучения были не напрасны, получилось много фото!)
Видно, что при минимальной смене освещения лак 
показывает то свой насыщенный цвет, то шиммер,
 а то на передний план выходит глянец топа...
Быстро просушить лак мне помогал топ Dior Top Coat.
Но, как я успела заметить, у самого лака тоже очень неплохой глянец!
Вернемся к комнатному освещению:
в дали от света - без вспышки и со вспышкой.
При свете ламп и со вспышкой лак смотрится очень ярко и смело!
И небольшое сравнение:
OPI Deutsch You Want Me Baby? и Orly Cherry Bomb
"Осенний поцелуй после жаркого лета,
Ты может быть один так почувствовал это..."

База: Nubar Nu Nail - 1 слой.
Лак:  OPI Deutsch You Want Me Baby? - 2 слоя.
Топ:  Dior Top Coat - 1 слой.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий