среда, 30 октября 2013 г.

El Corazon Confetti № 515а

Мое любимое песочное печенье конфетти ...
El Corazon Confetti № 515а
Это был мой первый лак текстуры "песок".
Купила я его еще в феврале месяце на Интершарме,
"с чем его едят" не понимала, но заинтересовалась.
Зимой лак казался исключительно вечерне-праздничным.
Днем, на замерзших руках и без яркого света и солнца,
 он меня радовал лишь своей необычной текстурой.
А летом-осенью мои руки стали более приятной окраски),
 да и солнце, безусловно, заставляет лак сверкать и переливаться!
И вот теперь осенью, пока в начале октября еще были
солнечные деньки, я повторила эксперимент и теперь я уверена:
Этот лак хорош как на солнце, так и без него!
Наносится довольно легко, но надо приспособиться к текстуре.
Нанесла в 2 слоя, высыхают они минут за 10-15, один еще быстрее.
Меня вдохновляет текстура "песок", сейчас в моей коллекции
уже несколько подобных лаков, об одном таком болгарине я писала здесь.
Приятный жемчужно серый оттенок, не правда ли?)
Как вы относитесь к подобным текстурам лаков?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий