четверг, 3 октября 2013 г.

Л'ЭТУАЛЬ VARIETE vaudeville safre 438 и vaudeville saumon 424

Новинка от Л'ЭТУАЛЬ!
Прошу любить и жаловать...
Variete  vaudeville safre 438 и vaudeville saumon 424
Проба пера состоялась!
В минувшие выходные, я не удержалась и приобрела парочку.
И я не пожалела об этом, надо признаться. 
Мне понравилась палитра лаков, выбрать есть из чего, поверьте!
Дизайн флакона приятный, снимающийся колпачок
(как у люксовых брендов), адекватная и достаточно удобная кисть.
Мне понравилась текстура лака, я не считаю себя специалистом,
но это не замазочный крем точно, нечто более воздушное и легкое,
возможно это крелле, поправьте меня, если я ошибаюсь.
В маникюре я решила использовать сразу 2 оттенка,
не могу сказать, что это классическое сочетание, 
но мне в таком дуэте очень даже комфортно.
Я измучилась с цветопередачей - смотрю фото на телефоне,
в фотоаппарате, вижу чернильность синего лака и 
розово-персиковую нежность второго, на мониторе - нет.
Я надеюсь, что эти настройки монитора мешают только мне.
Если нет, поверьте цвета яркие, хорошо пигментированные.
Синий - яркий с чернильным оттенком, кобальтовый.
Розовый - тоже довольно яркий, нежно-персиковый,
но не в желтизну, а скорее на розовой основе, лососевый.
Фото со вспышкой:
В одежде и макияже я тоже порой сочетаю такие цвета,
так как обожаю подобные насыщенные синие оттенки
и люблю экспериментировать на грани...
А вы уже продегустировали эти лаки?
Как они вам?

База:  Nubar Ridge Filler - 1 слой,
Лак:   Variete vaudeville safre 438 и vaudeville saumon 424 - 2 слоя.
Топ:   Dior Top Coat - 1 слой.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

2 комментария: