среда, 29 августа 2012 г.

Baviphat Peach All in One Peeling Gel

Обожаю персики во всех вариантах!
На этот раз речь пойдет о персиковом пюре!!!
Вот такой прекрасный персик,выросший на корейских просторах,приехал ко мне!!!
Это пилинг-скатка!
С таким чудо-нано-средством я, честно говоря, столкнулась впервые! 
До этого я - большая любительница поскрабить - всё больше ублажала себя обычными вариантами с ингредиентами разной степени помола,так сказать.)



Что же нам обещает производитель?
Этот легкий гелевый пилинг-скатка с микроцеллюлозой отшелушивает отмершие клетки, собирает на себя кожный жир, остатки макияжа и загрязнения. Экстракты персика растворяют загрязнения и отмершую кожу, а микроцеллюлоза впитывает в себя все загрязнения. Фруктовые кислоты проникают в поры и растворяют даже глубкоие загрязнения, выталкивая их на поверхность. Поры стягиваются, уменьшается выработка кожного жира, оказывает матирующее действие. Обилие витамина С в экстракте персика, делает кожу яркой, сияющей, здоровой. Подойдет даже для самой нежной, чувствительной и раздражительной кожи.
С чем же и как его едят?
Да! Первое что хочется это съесть эту пюрешечку. Мням)))
Про дизайн, удобство упаковки и милую ложечку рассказывать не буду,всю эту прелесть сразу видно! Запах да,напоминает персики,но не на столько,чтобы сразу начать мечтать о настоящих!
Наносить я,начитавшись отзывов,решила на влажную кожу,к сухой говорят его трудно пристроить! 
И началось...
Зачернула я полную ложечку,а дальше...
Меня надо было тормозить!
Такие интересные ощущения......
Постепенно это кашка начинает скручиваться в катышки,такие бумажные мини-рулончики,которые становятся уже не такого персикового оттенка,а как будто вбирают в себя всю грязь с лица. Именно по этому признаку я поняла,что достаточно и надо останавливаться.
Лицо,пока я смывала все это водой начало постепенно скрипеть.А я ой как люблю такой эффект после умывания и пилинга!
Затем в зеркале я увидела нежное,матовое и гладкое личико!Не только микроцелюлоза,но и фруктовые кислоты сделали свое дело!
И никаких разцарапывающих ощущений,как от обычных скрабов,лицо лишь слегка порозовело - наверно даже больше от моего усердия!
Очень щадящая процедура,на мой взгляд.
На лице фотографировать я пока не научилась,ну не нравится освещенность для макро-съемки моему фотоаппарату,покажу сие действо хотя бы на руке.
да - с количеством я пожадничала)))
 Вообщем меня теперь хлебом не корми,дай с персиком позабавляться.;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий