воскресенье, 19 августа 2012 г.

TONY MOLY Petite Bunny Lip Gloss Bar

Спешу поделиться - у меня дома завелся новый зверек - Кролик,но не простой и даже не белый,а розовый!!! Да-да,точнее даже персиковый!!!
И у нас с ним любовь с первого взгляда....................................................................................
Далее речь пойдет про пятого из этой великолепной восьмерки :)
  Ну как можно не полюбить такого милашку?

А полюбить его есть за что:
1. Милейший дизайн упаковки-на мой взгляд
2.Удобный флакончик-фломастер
(только выкручивать надо ровно столько,чтобы было удобно красить,
просто выдвигается он раз и навсегда,
ну или просто я не нашла обратного механизма))
3. Консистенция - плотный как помада,
но при соприкосновении с губами классно скользит как блеск
4. Оттенок на губах, нежный и ненавязчивый,
 мягкий и при этом не липкий,
не глянцевый,а больше как бальзам для губ
5. Стойкость хорошая
не скатывается, не тает на глазах)),
а придает губам оттенок как тинт,
чем больше нанесешь,тем ярче вбивается в губы
(все-таки лучше наносить на губы 
после отшелушивания всего ненужного, 
впрочем как и любую другую помаду или блеск))
6. Ухаживает за губами
Я почувствовала как мои губки стали мягче, 
и при этом плотнее и даже как-то ровнее
7. Ненавязчивый аромат
(и слава богу он не сводит с ума персиковым ароматом,
а то я бы его съела разом))
8. А как он вписался в компанию моих любимых помад,
только его там и не хватало!!!
Подводя итог,скажу,что разочаровать меня он точно не смог,но буду тестить и делиться нашими с ним совместными историями!!!
Вот такой вот братец Кролик...
Так и назову его "Пич" или просто "Персик"! :-)







Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

2 комментария: