пятница, 10 августа 2012 г.

Применять трижды в день))

Я люблю себя милую, нежную, озорную, немного небрежную, 
Я люблю себя разную-разную, даже утром, спросонья, прекрасную! 
Я люблю себя стильную, сильную, потрясающую и сексапильную! 
А порою серьезную, смелую, в этой жизни такую умелую! 
Я люблю себя всю, без остатка, заношу все слова я в тетрадку, 
Чтоб напомнить любимой себе Я - это ЧУДО на нашей Земле! 
Я уникальна и неповторима я это чувствую, это незримо! 
Я это знаю , не забываю и про себя без конца повторяю : 
ЛЮБОВЬ - это я, СВЕТ - это я, ЖИЗНЬ - это я , я - СВОБОДА своя ! 
Солнышко, милая, очень красивая, я - ненаглядная, просто отпадная, 
Сладкая, умная и интересная, речь моя дивная слышится песнею, 
Во взгляде сияющем - солнца лучи, в голосе ласковом шепчут ручьи. 
Волосы дивные, пышные, длинные, талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить????????


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий