среда, 22 августа 2012 г.

SKIN 79 ABSOLUTE TOTAL BB CREAM

Наконец-то у меня дошли руки до поста о моих бб-кремах!
Их пока 2. 
Два биби-брата)
Расскажу про первого...
Skin 79 Absolute Total BB Cream 


Выбирала долго и тщательно,и надо сказать не напрасно!
На данный момент (пока "лучшее - враг хорошего" еще не найдено)),он мой любимец!


Что меня в нем подкупает:
1. Дизайн 
Можно часами рассматривать плавный переход цвета у прозрачного корпуса,различая под ним силуэты серебрянной колбочки...
2. Состав 
"Богатый состав ухаживает за кожей – алмазный порошок, и пудра из таких драгоценных камней как аметист, турмалин, жемчуг, коралл и рубин, а также цветочные экстракты делают кожу свежей, здоровой и сияющей."
3. Объем 
Лично я люблю не очень большие баночки-скляночки - остановилась я на формате 15g,руководствуясь тем,что:
- идеально для "попробовать" (а вдруг не подошел бы?!),
- отлично для "не надоест",
- удобно для "всегда с собой".
4. Текстура крема 
При моей далекой от совершенства коже (жирной и проблемной) текстура должна быть хорошо укрывающая и плотная,он как раз такой. Очень похож в этом плане на любимый тональный крем Clinique Perfect real makeup,но бб-крем пока лидирует, в плане лучше подстраивается под кожу,я меньше ощущаю его как замазку.
5. Оттенок 
Возможно это не самый идеальный тон на лето,все-таки был на лице загар,но сейчас его все меньше и бб-крем подходит все больше! Мой разум пока отказывается понимать как такое возможно ???? Оттенок,который сливается с кожей,чудеса да и только!
6. Реакция кожи на него 
Пошла третья неделя использования и что же я вижу? 
Моих проблемок на лице стало меньше,конечно они остались,ведь бб-крем не панацея от них,но количество сократилось это точно (тьфу-тьфу-тьфу)! А то что вскакивает быстрее либо подсыхает, либо быстро проходит все стадии - и тогда легко избавляюсь от этих незваных гостей))).
Заметьте,ничем другим новым и корейским для лица я пока не пользуюсь,все новое только на пол пути ко мне!)
7. Экономичность расхода 
Маленькой горошины хватает на все лицо!
8. Мне нравится мой новый подход к заботе о коже в принципе! 
В нем больше доверия косметике и ее составу, заинтересованности во всем этом (ну ооочень хочется разобраться) и мотивации все это испробовать на себе, а затем нести в массы!

тест на руке
Скоро расскажу про второго братца!



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет:

Отправить комментарий